Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
Главная » 2019 » Октябрь » 16
В рамках Всероссийской акции "Неделя без турникетов" в 8А классе школы №1 (учитель истории Полякова Ольга Владимировна) прошёл урок "Я и моя будущая профессия". Ребята защищали свои проекты.
Просмотров: 263 |
Добавил: i_titova |
Дата: 16.10.2019
|
|
В рамках Международного месячника школьных библиотек ученики 1А класса школы №1 с классным руководителем Лукьяновой Татьяной Владимировной посетили школьный информационно-библиотечный центр. Ребята узнали много интересного об истории книги и библиотек, познакомились с красочными и интересными изданиями. Библиотекарь Глухова Людмила Николаевна провела игру-викторину "Узнай сказочного героя" и пригласила принять участие в конкурсе фотографий "Читаем всей семьёй" и конкурсе рисунков "Мой любимый сказочный герой".
Просмотров: 184 |
Добавил: i_titova |
Дата: 16.10.2019
|
|
В школе №1 проходит школьный этап Всероссийской олимпиады для начальных классов.
Просмотров: 171 |
Добавил: i_titova |
Дата: 16.10.2019
|
|
15 октября сотрудники библиотеки-филиала г. Барыша им. М.Н. Богданова провели для старшеклассников МБОУ СОШ №1 литературный портрет «Имени его столетья не сотрут…», посвящённый 205-летию со дня рождения М. Ю. Лермонтова. В ходе мероприятия библиотекари с помощью слайд-презентации «Я рождён душою пылкой» рассказали о наиболее значимых датах жизни и творчества М. Ю. Лермонтова. Присутствующие узнали о происхождении рода Лермонтовых, а также о том, как сложилась дальнейшая судьба поэта. Заинтересовала школьников виртуальная экскурсия «Здесь я был счастлив» по музею-заповеднику «Тарханы», где прошли детские годы будущего писателя, которая была проведена заместителем руководителя литературного объединения «Вдохновение» Родионовой Т.Н. Ребята стали участниками литературной викторины «Певец возвышенный и юный». Они смогли проверить свои познания о творчестве поэта и писателя. У книжной выставки «К нам Лерм
...
Читать дальше »
Просмотров: 319 |
Добавил: i_titova |
Дата: 16.10.2019
|
|
|
|
|
| | |