Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
Главная » 2019 » Сентябрь » 11
Во 2Б классе школы №1 города Барыша прошёл час общения по ПДД "Азбука безопасности". Ребята вместе с классным руководителем Титовой Алёной Александровной вспомнили правила дорожного движения, правила поведения, посадки и высадки в общественном транспорте. В ходе игры второклассники отгадывали загадки светофора, загадки про дорожные знаки. Лучшим знатокам правил дорожного движения были вручены медали.
Просмотров: 239 |
Добавил: i_titova |
Дата: 11.09.2019
|
|
10 сентября сотрудники библиотеки-филиала имени Богданова М.Н. провели среди учащихся 9-х классов школы №1 города Барыша анкетирование "Моя библиотека". Цель анкетирования: выявление роли библиотеки в жизни горожан.
Просмотров: 299 |
Добавил: i_titova |
Дата: 11.09.2019
|
|
Госавтоинспекция города Барыша провели профилактическое мероприятие «Юный пешеход»
В рамках третьего этапа Всероссийского профилактического мероприятия «Внимание – дети!» сотрудники Госавтоинспекции совместно с инспекторами по делам несовершеннолетних,10 сентября 2019 года провели профилактическое мероприятие «Юный пешеход». С первоклашками МБОУ СОШ 1 города Барыша проведена беседа " Как переходить проезжую часть" ,а так же сотрудники Госавтоинспекции рассказали зачем необходимо иметь световозврашающие элементы. Взрослым же участникам дорожного движения рассказали,что чтобы избежать трагедии на дороге пешеходам необходимо переходить проезжую часть дороги по пешеходным переходам, не передвигаться по дорогам в попутном направлении с транспортными средствами, в темное время суток использовать одежду со световозвращающими элементами.
Госавтоинспекция напоминает, что с 1 июля 2015 года введена административная
...
Читать дальше »
Просмотров: 248 |
Добавил: i_titova |
Дата: 11.09.2019
|
|
9 сентября 2019 года в школе №1 города Барыша прошли часы общения по выбору актива классов. Была открыта тематическая неделя, посвящённая Дню семейного общения.
Просмотров: 204 |
Добавил: i_titova |
Дата: 11.09.2019
|
|
|
|
|
| | |