Среда, 12.12.2018, 08:47
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ СОШ №1 МО "Барышский район"

Меню сайта
Оцените сайт школы
Оцените сайт школы
Всего ответов: 181
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Заслуженные учителя Российской Федерации

       Звание «Заслуженный учитель Российской Федерации» присваивается высокопрофессиональным учителям, преподавателям, воспитателям и другим работникам дошкольных учреждений, общеобразовательных учреждений всех видов, учреждений дополнительного (внешкольного) образования, детских домов, учреждений начального, среднего профессионального образования, учреждений высшего педагогического образования, институтов повышения квалификации работников образования, органов управления образованием, научно-исследовательских институтов системы образования за заслуги в педагогической и воспитательной деятельности, обеспечивающей получение обучающимися и воспитанниками глубоких знаний, развитие и совершенствование их творческого потенциала, в создании инновационных учебно-методических пособий, программ, авторских методик, участии в научно-методическом обеспечении образовательного процесса.


Творогова Людмила Николаевна

          Людмила Николаевна глубоко знает свой предмет, отлично владеет методикой преподавания, умело применяет знания по предмету и смежным учебным дисциплинам, имеет представление о современном состоянии науки по преподаваемому предмету, знает современные  технологии    образовательного  процесса,    владеет    современными общенаучными знаниями по педагогике и возрастной психологии. Характерной чертой её работы является творческий поиск. Особое внимание уделяется обучению учащихся рациональным приёмам умственного труда, навыкам самостоятельности в обучении. Умеет доступно, эмоционально, логически чётко донести изучаемый материал до учащихся. Выдвигает задачи, требующие обоснования, создаёт проблемные ситуации. Путём постановки логических вопросов заставляет школьников мыслить, рассуждать, сопоставлять, делать выводы. На примерах конкретных факторов учит находить причину, следствие. Привлекая дополнительный материал, углубляет знания, расширяет кругозор, развивает интерес учащихся к изучаемому предмету. Часто обращается к наглядным пособиям, плану, схемам хрестоматийному материалу, использованию технических средств в обучении. Их использование органически вписывается в урок, интенсивно способствует разрешению целевой установки.

      Людмила Николаевна при проведении уроков использует различные формы и методы: это лекции, семинары, зачёты деловые игры, проводит терминологические и хронологические диктанты Новый материал изучается с опорой на знания учащихся. На уроках учит работать с картой, книгой, справочным материалом Семинары и зачёты позволяют учителю решать проблему неформального подхода в оценке знаний учащихся. Проводимые контрольные работы и срезы, аттестация учащихся показывают, что  школьники имеют прочные знания, обучаются на «4» и «5». Её выпускники продолжают обучение в высших учебных заведениях гуманитарного профиля, педагогических и юридических институтах и академиях. Свой научный и методический уровень повышает путём самообразования, работой в методическом объединении учителей истории. Отличные знания по педагогике и психологии, знания возрастных особенностей школьников позволяют ей налаживать атмосферу взаимопонимания ученика и учителя, дружественные деловые отношения с родителями.    

     Людмила Николаевна имеет два высших образования. 

Дмитриева Мария Александровна

    Мария Александровна имеет  высшую квалификационную категорию. Она в совершенстве знает программный материал по своему предмету, отлично владеет методикой преподавания, имеет представление о современном состоянии науки по преподаваемому предмету, владеет общенаучными зна­ниями по педагогике и возрастной психологии. Характерной чертой её работы является творческий поиск. Она хорошо знает современные тех­нологии образовательного процесса, ею отработана в совершенстве ме­тодика проведения обобщающих уроков. Опыт по этой теме обобщён    на уровне города. С целью  развития интереса обучающихся к предмету, моти­вации познавательной деятельности школьника учитель часто использует нетрадиционные формы проведения уроков: КВН, путешествия, ринг. Уроки проводит с элементами занимательности. Продуктивно использует нагляд­ность, технические средства обучения, дидактический материал. Накоплен­ным опытом щедро делится на заседаниях методического объединения учителей математики города, проводит открытые уроки на семинарах ру­ководителей школ, на конкурсах "Школа года" городского и областного уровней.

   Результаты работы учителя стабильны. Классную работу сочетает  с внеклассной: проводит тематические вечера, конкурсы, викторины, выпускает математическую га­зету. Школьники принимают активное участие в городских и областных олимпиадах по предмету, показывают хорошие результаты. Всё это способствует развитию познавательного интереса к предмету, расширению умственного кругозора, углублению знаний.      Её   выпускники подтверждают прочность знаний на выпускных экзаменах и при продолжении учёбы в высших учебных заведениях.

    Мария Александровна в воспита­тельной работе использует современную методику коллективно-творчес­ких дел. Она обладает педагогическим тактом, является наставником и другом школьника. Её отличает трудолюбие, творческий подход к делу, стремление всё  начатое довести до конца, отзывчивость и исполнитель­ность. Всё это снискало уважение коллег,родителей и обучающихся.

Репакова Наталья Николаевна

      Репакова Наталья Николаевна имеет высшее образование, окончила Ульяновский государственный педагогический институт по специальности учитель географии.

      В данной школе учителем географии работает с 1976 года в шестых- десятых классах, имеет звание «Старший учитель», награждена значком «Отличник народного образования».

     Наталью Николаевну отличает высокая профессиональная компетентность. Она в совершенстве владеет и умело применяет знания по предмету и смежным областям; владеет современными общенаучными знаниями по педагогике, психологии, возрастной физиологии. Знает современные технологии образовательного процесса, современные технические средства обучения и использует их в практической деятельности. Использует при проведении уроков различные формы и методы. Это лекции, конференции, практические занятия, деловые игры, зачеты и диктанты. При изучении нового материала всегда опирается на знания учащихся, заставляет детей думать, анализировать, делать выводы. На каждом уроке учит работать с картой, книгой, справочным материалом. Применяет новые формы контроля за знаниями учащихся. Семинары зачеты позволяют учителю решать проблемы объективного подхода к оценке знаний учащихся. Она создает условия для реализации креативных возможностей обучающимися. Большое внимание в своей работе уделяет краеведению и экологии. Учащиеся организуют и приводят краеведческие конференции, викторины, пишут и защищают рефераты. Административные контрольные срезы и работы показывают, что 66% учащихся справляются с заданиями на «4» и «5». На протяжении десяти последних лет работы работает без неуспевающих по предмету. Ее учащиеся ежегодно принимают активное участие в городских и областных олимпиадах, показывая хорошие знания, как теории, так и практических навыков. Классную работу тесно сочетает с внеклассной, проводит тематические вечера, конкурсы, викторины. Будучи классным руководителем, проводит большую работу по формированию и сплочению коллектива учащихся: это многочисленные походы, вечера, КВНы, беседы, диспуты. Воспитанием учащихся занимается в тесном сотрудничестве с родителями, родительским активом.

   Наталья Николаевна постоянно совершенствует свое педагогическое мастерство, является руководителем городского методического объединения учителей географии, своевременно проходит курсы повышения квалификации. Привлекается Ульяновским ИПК ПРО в качестве лектора слушателей курса учителей географии. Ведет большую общественную работу в школе и городе, готовит детей к городским и областным тур. Слетам. Школьная команда туристов ежегодно участвует в областных соревнованиях ипоказывает хорошие результаты в конкурсных программах краеведческого и экологического направлений.

     Кабинет географии полностью укомплектован учебно-методической, научной литературой, дидактическими и наглядными пособиями, техническими средствами обучения, является творческой лабораторией учителя.

    Среди коллег и родителей пользуется авторитетом, среди учащихся- уважением. Ученики уважают ее за честность и принципиальность, за умение выслушать, и понять каждого. Хорошие знания каждого из них, большой опыт воспитательной работы позволяют ей наладить дружеские и деловые отношения с родителями.

Эл. дневник
rating-web.ru
ГСПИ
Официальный интернет-портал правовой информации
ЕГЭ 2018
ОГЭ 2018
Профориентация
Гос. услуги
ГТО
Календарь
«  Декабрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Copyright MyCorp © 2018
uCoz