Вторник, 19.03.2024, 07:07
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ СОШ №1 МО "Барышский район"

Меню сайта
Оцените сайт школы
Оцените сайт школы
Всего ответов: 263
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Психологическая служба

«Дети должны жить в мире гармонии, красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества»

                                                                                                                                                                                                                                                                    Сухомлинский В. А.

                                                                                             Педагоги-психологи

                         Зотова Елена Александровна        Острова Алена Вадимовна                                                                                                                              

                                                                                                  

Телефон: 8 (84253) 21-4-72

E-mail: barschool@mail.ru

Персональный сайт Зотовой Е.А.: multiurok.ru

Режим работы

 

Сертификат цифровой подписи: Директор МБОУ СОШ № 1 МО «Барышский район»: Титова Ирина Юрьевна; Срок действия до: 25.02.2031г.; Документ подписан: 12.03.2021г.План работы психологической службы на 2020-2021 учебный год

Портфолио Зотовой Е.А.

Когда может помочь школьный психолог

Рекомендации для подростков, их родителей и педагогов, подготовленные Союзом охраны психического здоровья в связи с распространением коронавирусной инфекции (рекомендации для родителей и педагогов)

Советы и рекомендации психологов для учеников и родителей на время дистанционного обучения

   — Рекомендации для подростков, испытывающих беспокойство из-за коронавируса (по мотивам рекомендации Роберта Лихи, одного из ведущих в мире специалистов по тревожным состояниям)  Памятка

   — Рекомендации родителям детей, временно находящихся на дистанционном обучении: советы психолога  Памятка

   — Советы для родителей дошкольников и младших школьников в период объявленной эпидемии  Памятка

  — Как родителю помочь ребенку справиться с возможным стрессом при временном нахождении дома  Памятка

    — Советы психолога для родителей подростков, оказавшихся дома во время карантина из-за коронавируса  Памятка

   — Советы подростку снижение стресса, контроль тревоги, сохранение продуктивности в текущих делах  Памятка

Единый Общероссийский телефон доверия для детей, подростков и их родителей

 8-800-2000-122

работает во всех регионах Российской Федерации 

Подробная информация на сайте  telefon-doveria.ru 

Полезная информация для родителей

Адаптация к новому коллективу

 

Снижение мотивации учения

 

Памятка "Куда обратиться, если есть подозрения о нахождении ребенка в "группах смерти"

 

Полезная информация для учащихся

 

Подготовка к экзаменам

 

Приводим в порядок свой внутренний мир

 

Психология общения

 

Полезная информация для педагогов

Профилактика профессионального выгорания (презентация)

Памятка по профилактике СЭВ

Лекция по стрессам

Стресс и его преодоление (презентация)

 

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

E-mail отправителя *:
Тема письма:
Текст сообщения *:

  •  

  • Вопрос (от родителя): Как помочь ребенку снять усталость и напряжение?

    Текст сообщения: Здравствуйте! Елена Александровна, подскажите, как помочь ребенку снять усталость и напряжение. Мой сын ученик  3 класса. В последнее время я стала замечать, что он устает, находится в каком-то напряжении.

    Ответ: Здравствуйте! Не стоит забывать, что детство нам дается не только для учебы! У ребенка обязательно должно оставаться свободное время для игр, прогулок с друзьями и личных интересов.

    1.      При физической усталости желательно убрать из ежедневного распорядка спортивные секции и дополнительные занятия, давая возможность отдохнуть и иметь личное время!

    2.      При умственной усталости (рассеянность, плохое восприятие материала, отсутствие концентрации внимания) потребуются длительные прогулки и спорт.

  • 3.      Симптомами эмоциональной усталости являются проблемы с ночным сном, когда ребенок подолгу не может уснуть, а днем ходит вялым. В этом случае помогут совместное времяпрепровождение, например, посмотрите интересный фильм.

  •  

  • Вопрос (от родителя): О чем говорят фантазии ребенка в возрасте 9 лет?

    Ответ: Возраст 8-10 лет – часто характеризуется как самый фантазерский. Т.е. наличие у ребенка ярких фантазий в этот период жизни является нормой. Интересно, что часто эти фантазии носят очень даже правдоподобный характер, что побуждает родителей относиться к ним, как к продуманной лжи. Не спешите с выводами! Понаблюдайте за ребенком и проанализируйте направленность его вымыслов.

    Актуальной задачей детей этого возраста является социализация в детском коллективе, что отражается на самооценке ребенка. Если она (социализация) проходит не очень успешно, это может выразиться в его фантазиях. В этом случае в своих рассказах он выглядит лидером, заводилой, совершает самые правильные поступки, принимает единственное верное решение и т.д. Если ребенка много критикуют, то в своем воображении он часто бывает лучше, способнее, проворнее, ответственнее и т.п, в зависимости от содержания критики. Т.е. в фантазиях дети часто компенсируют трудности реальной жизни (так же, впрочем, как и взрослые!).

    Внимательное отношение к ним, их анализ в контексте ситуации развития ребенка, окружающей его обстановки, взаимоотношений в семье и в школе помогает понять - в какой сфере его жизни он нуждается в поддержке.

     

    Вопрос (от ученика): Здравствуйте! Мне 9 лет. Сколько времени мне можно проводить за компьютером?

    Ответ: В младшем школьном возрасте можно проводить за компьютером не более получаса в день, при этом один сеанс не должен превышать десяти минут 

Эл. дневник
ШНТ
Поступление в ОУ
ГИА 2021
ГТО
Телефон доверия
Гос. услуги
bus.gov.ru
Коронавирус
rating-web.ru
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Copyright MyCorp © 2024
uCoz