Меню сайта
Оцените сайт школы
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Обучение детей-инвалидов и детей с ОВЗМАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ОСНАЩЕННОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА: ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ И ДЕТЕЙ С ОВЗ В МБОУ СОШ №1 в 2018 – 2019 учебном году обучается 9 детей с ограниченными возможностями здоровья из них 7 детей не инвалиды и 2 детей-инвалиды. Всего детей-инвалидов в школе 6 человек. Из детей с ОВЗ на дому обучается 2 человек. 1 ребенок-инвалид обучается дистанционно. 9 учеников обучаются по адаптированным образовательным основного общего образования. Ребенку-инвалиду, находящемуся на дистанционном обучении, предоставлены в постоянное пользование специальные технические средства обучения. В распоряжении учащегося богатейший учебный материал: интернет-уроки по всем предметам, предусмотренным Федеральным учебным планом РФ, тесты, тренажёры для подготовки к итоговым работам, лабораторный практикум и многое другое. Каждый ученик имеет возможность общаться с такими же ребятами в виртуальном сообществе сверстников, которые занимаются по тем же программам, участвовать в общешкольных форумах по различным вопросам школьной и внеурочной жизни. При входе в школу имеется звонок. В школьной столовой питаются 7 детей с ОВЗ. У всех детей и их учителей есть комплекты оборудования: MacBookподключен Интернет, принтер, сканер, колонки и т.д. При помощи таких средств обучения ребенок может в любое время связаться со своим учителем. Дети с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) обучаются по специальным учебникам, соответствующим адаптированным программам. Педагог-психолог ведет коррекционную работу в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования. Работа направлена на создание системы комплексной помощи детям с ограниченными возможностями здоровья в освоении основной образовательной программы основного общего образования, коррекцию недостатков в физическом и (или) психическом развитии обучающихся, их социальную адаптацию и оказание помощи детям этой категории в освоении образовательных программ. Основными формами сопровождения детей с ОВЗ являются: диагностическая работа, коррекционно-развивающая работа, консультативная работа, информационно – просветительская работа, профилактическая работа, работа с педагогами и другими работниками образовательной организации и, работа с родителями. Занятия проводятся в сенсорной комнате, оборудованной в рамках государственной программы Российской Федерации «Доступная среда» на 2011-2015 годы для комфортного пребывания и обучения детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья.
|
Эл. дневник
ШНТ
Поступление в ОУ
ГИА 2021
ГТО
Телефон доверия
Гос. услуги
bus.gov.ru
Коронавирус
rating-web.ru
Архив записей
|