Воскресенье, 20.01.2019, 04:25
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ СОШ №1 МО "Барышский район"

Меню сайта
Оцените сайт школы
Оцените сайт школы
Всего ответов: 183
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Обучение детей-инвалидов и детей с ОВЗ

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ОСНАЩЕННОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА: ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ И ДЕТЕЙ С ОВЗ

В МБОУ СОШ №1 в 2018 – 2019 учебном году обучается 9 детей с ограниченными возможностями здоровья из них 7 детей не инвалиды и 2 детей-инвалиды. Всего детей-инвалидов в школе 6 человек. Из детей с ОВЗ на дому обучается 2 человек. 1 ребенок-инвалид обучается дистанционно. 9 учеников обучаются по адаптированным образовательным основного общего образования.

Ребенку-инвалиду, находящемуся на дистанционном обучении, предоставлены в постоянное пользование специальные технические средства обучения. В распоряжении учащегося богатейший учебный материал: интернет-уроки по всем предметам, предусмотренным Федеральным учебным планом РФ, тесты, тренажёры для подготовки к итоговым работам, лабораторный практикум и многое другое. Каждый ученик имеет возможность общаться с такими же ребятами в виртуальном сообществе сверстников, которые занимаются по тем же программам, участвовать в общешкольных форумах по различным вопросам школьной и внеурочной жизни.

При входе в школу имеется звонок.

В школьной столовой питаются 7 детей с ОВЗ.

У всех детей и их учителей есть комплекты оборудования: MacBookподключен Интернет, принтер, сканер, колонки и т.д.

При помощи таких средств обучения ребенок может в любое время связаться со своим учителем.

Дети с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) обучаются по специальным учебникам, соответствующим адаптированным программам.

Педагог-психолог ведет коррекционную работу в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования. Работа направлена на создание системы комплексной помощи детям с ограниченными возможностями здоровья в освоении основной образовательной программы основного общего образования, коррекцию недостатков в физическом и (или) психическом развитии обучающихся, их социальную адаптацию и оказание помощи детям этой категории в освоении образовательных программ. Основными формами сопровождения детей с ОВЗ являются: диагностическая работа, коррекционно-развивающая работа, консультативная работа, информационно – просветительская работа, профилактическая работа, работа с педагогами и другими работниками образовательной организации и, работа с родителями. Занятия проводятся в сенсорной комнате, оборудованной в рамках государственной программы Российской Федерации «Доступная среда» на 2011-2015 годы для комфортного пребывания и обучения детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья.

 

Эл. дневник
rating-web.ru
ГСПИ
Официальный интернет-портал правовой информации
ЕГЭ 2018
ОГЭ 2018
Профориентация
Гос. услуги
ГТО
Календарь
«  Январь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Copyright MyCorp © 2019
uCoz