Четверг, 23.11.2017, 06:19
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ СОШ №1 МО "Барышский район"

Меню сайта
Оцените сайт школы
Оцените сайт школы
Всего ответов: 142
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ФГОС НОО

Во 2-4 классах используется УМК "Перспективная начальная школа", в 1-ых классах - УМК  "Школа России". 

 

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ(1-4 КЛ.)

Примерная основная образовательная программа начального общего образования

УМК "Перспективная начальная школа"

 
   

УМК «Перспективная начальная школа»

( руководитель проф. Р.Г. Чуракова)

 

         Проект «Перспективная начальная школа» – результат многолетней работы коллектива сотрудников РАН, АПК и ППРО, МГПУ, а также ряда сотрудников РАО, разделяющих концептуальные основы «Перспективной начальной школы».    

            Предпосылками для  создания стали: основные положения Л.В. Выготского, научные идеи развивающего обучения Л.В. Занкова и Д.Б. Эльконина-В.В. Давыдова, «Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года», «Концепция содержания непрерывного образования (дошкольное и начальное звено)», «Федеральный компонент государственного стандарта общего образования. Начальное общее образование» (МО РФ, 2004).

            Типические свойства УМК «Перспективная начальная школа»:

            Комплектность предусматривает  единство установки формирования таких общих учебных умений, как умение работать с учебником и с несколькими источниками информации (учебником, справочниками, простейшим оборудованием), умение делового общения (работа в парах, малым и большим коллективом). Кроме того, это обмен информацией между учебниками. Демонстрация не менее двух точек зрения при объяснении нового материала. Выход за пределы учебника в зону словарей. Наличие внешней интриги, героями которой часто являются брат и сестра (Миша и Маша).

            Инструментальность – это предметно-методические механизмы, способствующие практическому применению получаемых знаний. Это не только включение словарей разного назначения во все учебники, но и создание условий необходимости их применения при решении конкретных учебных задач или в качестве дополнительного источника информации. Это постоянная организация специальной работы по поиску информации внутри учебника, комплекта в целом и за его пределами.

              Интерактивность –  Internet-адреса в учебниках комплекта рассчитаны на перспективное развитие условий использования компьютера во всех школах. Однако, поскольку для многих школ использование Internet-адресов является перспективой, УМК выстраивает систему интерактивного общения со школьниками посредством систематического обмена письмами между героями учебников и школьниками.

            Интеграция – это стремление к созданию синтетических, интегрированных курсов, дающих школьникам представление о целостной картине мира.  Разработан интегрированный курс «Окружающий мир», в котором органично сосуществуют  представления и понятия из таких образовательных областей, как естествознание, обществоведение, география, астрономия, ОБЖ. Этому же требованию подчиняется современный курс литературного чтения, где интегрируются такие образовательные области, как язык, литература и искусство.

            Комплект  «Перспективная начальная школа»  для 4-летней начальной школы включает комплекты по следующим учебным предметам:  

  1.  Обучение грамоте

          Азбука. Авторы Н.Г.Агаркова, Ю.А.Агарков

  1.  Русский язык. Авторы М.Л. Каленчук, Н.А.Чуракова
  2. Литературное чтение.  Автор Н.А.Чуракова
  3. Математика. Автор А.Л.Чекин
  4. Окружающий мир.   Авторы О.Н.Федотова, Г.В.Трафимова
  5. Технология. Авторы Т.М.Рогозина, А.А.Гринева, И.Б.Мылова
УМК "Школа России"

УМК «Школа России» построен на единых для всех учебных предметов основополагающих принципах, имеет полное программно-методическое сопровождение и гарантирует преемственность с дошкольным образованием.

Основополагающие принципы, заложенные в предметное содержание, дидактическое обеспечение и методическое сопровождение УМК «Школа России»

    1. Принцип воспитания гражданина России
    1. Принцип ценностных ориентиров
    1. Принцип обучения в деятельности
    1. Принцип синтеза традиций и инноваций
    1. Принцип экоадекватного характера образования
    1. Принцип глобальной ориентации образования
    1. Принцип работы на результат

Ведущая целевая установка и основные средства ее реализации, заложенные в основу УМК «Школа России», направлены на обеспечение современного образования младшего школьника в контексте требований ФГОС.

Ведущая целевая установка УМК «Школа России» и ФГОС

Воспитание гуманного, творческого, социально активного и компетентного человека – гражданина и патриота России, уважительно и бережно относящегося к среде своего обитания, к своей семье, к природному и культурному достоянию своей малой Родины, своей многонациональной страны и всего человечества.

Основные средства реализации ведущей целевой установкиУМК «Школа России»:

  1. Значительный воспитательный потенциал.
  2. Системно выстроенный потенциал для включения младших школьников в учебную деятельность.
  3. Возможности для дифференцированного и личностно-ориентированного образования школьников.
  4. Преобладание проблемно-поискового методов обучения.
  5. Практическая направленность содержания материала с опорой на социальный опыт ученика.
  6. Творческие, проектные задания, учебные диалоги.
  7. Возможности для моделирования изучаемых объектов и явлений окружающего мира.
  8. Возможности для разнообразия организационных форм обучения, в т.ч.с использованием электронных ресурсов.

Мощным образовательным ресурсом является информационно-образовательная среда УМК «Школа России» включающая: концепцию, рабочие программы, систему учебников, составляющих ядро ИОС, а также мощную методическую оболочку, разнообразные электронные и интернет-ресурсы.

традиции российской школы, доказавшие свою эффективность в образовании учащихся младшего школьного возраста, обеспечивая как реальные возможности личностного развития и воспитания ребёнка, так и достижение положительных результатов в его обучении.

Система учебников «Школа России» в Федеральном перечне учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования.

 

Вход на сайт
Поиск
Эл. дневник
rating-web.ru
ГСПИ
Официальный интернет-портал правовой информации
ЕГЭ 2018
ОГЭ 2018
Профориентация
Гос. услуги
ГТО
Календарь
«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930

Copyright MyCorp © 2017
uCoz